Гарантия

Совершая покупки в нашем Интернет-магазине, Вы покупаете надежную бытовую технику и детские товары с фирменной гарантией от производителя! Срок гарантии колеблется от 6 месяцев до 15 лет в зависимости от фирмы производителя. Гарантийное и послегарантийное обслуживание всех товаров производится в специализированных авторизированных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар. Если в гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы всегда можете найти её на официальных сайтах фирм производителей или уточнить адрес в нашей информационной службе тел.+7(499) 347-54-21. Срок гарантии на товар исчисляется со дня его покупки. Гарантийный талон это единственный документ, подтверждающий право на бесплатный ремонт и гарантийное обслуживание на приобретенный товар. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать номерам указанным в гарантийном талоне. Перед первым использованием прибора, внимательно ознакомьтесь с оригинальной инструкцией. Внешний вид товара, его упаковка, комплектация, может изменятся производителем, без дополнительного извещения. Наш магазин работает, строго придерживаясь Закона «О защите прав потребителя»Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете связаться с нами по тел: +7(499) 347-54-21, а также по электронному адресу kioskbt@mail.ru или просто задать свой вопрос через обратную связь на сайте.

Гарантии и порядок возврата товара

Гарантия предполагает соответствующую эксплуатацию и надлежащее обращение!!!

Внимание! Гарантия на изнашивающиеся детали (износ PU-колес, покрышек, камер, ниппеля, подшипников, тормозных колодок, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера) не распространяется! Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката или велосипеда. Претензия по гарантии не может быть подана в следующих случаях:1) Порча лакированного или хромированного покрытия, вызванная влажным воздухом или др. природным фактором (в частности – соленый воздух), а также агрессивной аммиачной средой 2) Ненадлежащая эксплуатация 3) Изменение конструкции относительно состояния самоката, велосипеда или велоката на момент продажи 4) Замена расходных материалов как, например, шины, тормозные колодки и пр. 5) При грубом, халатном использовании и при преднамеренной порче 6) Ущерб, нанесенный в результате чрезвычайного происшествия, как например, несчастный случай

ВАЖНО: Вы можете предъявить гарантийные требования только предоставив гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку!

ВАЖНО: Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» - Велотовары относятся к "технически сложным товарам". Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей» "Технически сложные товары" надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат! Это значит, что Потребитель не может обменять или вернуть велотовары надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Если товар оказался ненадлежащего качества, то есть Вы обнаружили брак, то обращаемся к ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: В отношении "технически сложного товара" потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:1) обнаружение существенного недостатка товара; 2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (срок десять дней). Потребитель вправе в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. По всем вопросам, связанным с обменом, браком и возвратом товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками по тел.: 8(985)820-30-65, либо написав нам письмо по адресу: kioskbt@mail.ru

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР EXPLORE
Адрес центра: г. Москва, Сокольническая площадь, д. 9к1,Вело-Центр, павильон № 21Часы работы: Понедельник-Пятница с 10:00 до 20:00 Выходные и праздники с 10:00 до 18:00

Многоканальный телефон: 8 (499) 110-32-25Сайт: www.remont-samokatov.ru Обращение в сервисный центр строго по предварительному звонку!